Полное название предприятия: непубличное акционерное общество «Ейское дорожно-строительное управление № 2»
Ранее: Государственное унитарное предприятие Краснодарского края «Ейское дорожно-строительное управление № 2».
Генеральный директор Таран Павел Павлович.
Распоряжением Совета Министров РСФСР № 7264-р, приказом Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР от 30 ноября 1960 и решением Исполкома Краснодарского краевого Совета депутатов трудящихся 15 декабря 1960 года в составе Краснодарского Крайдоруправления на базе машинно-дорожной станции (МДС) было организовано Дорожно-строительное управление № 2 с местом нахождения в станице Каневской.
В 1966 году на основании распоряжения Крайисполкома № 672 от 5 октября 1966 г. и приказа по тресту «Краснодардорстрой» № 304 от 13 октября 1966 года ДСУ-2 передислоцировано в г. Ейск.
Приказом «Краснодаравтодор» от 13.01.1992г. №10 на базе ДСУ №2 было создано государственное предприятие «Дорожно-строительное управление №2».
Распоряжением № 05/642 от 09.12.1993г. комитет по управлению государственным имуществом Краснодарского края учредил государственное предприятие «Ейское дорожно-строительное управление № 2» на базе государственного предприятия «Дорожно-строительное управление №2».
Приказом департамента по строительству и архитектуре Краснодарского края №38-пр от 30.04.2002г. государственное предприятие «Ейское дорожно-строительное управление № 2» переименовано в государственное унитарное предприятие Краснодарского края «Ейское дорожно-строительное управление № 2»
Государственное унитарное предприятие Краснодарского края «Ейское дорожно-строительное управление №2» ( ГУП КК «Ейское ДСУ №2») преобразовано в открытое акционерное общество «Ейское дорожно-строительное управление №2» ( ОАО «Ейское ДСУ №2») на основании приказа Департамента имущественных отношений Краснодарского края №1314 от 28.11.2005г
За период с 1961 года по настоящее время коллективом ДСУ-2 построено, реконструировано и капитально отремонтировано более 2250 км автодорог общего пользования четвертой, третьей и второй технических категорий, а также ведомственных дорог с гравийным, черно-гравийным и асфальтобетонным покрытием.
Районы Кубани, в которых работал коллектив управления:
Каневский
|
1961-1970, 2006-2007 г.г.
|
Староминский
|
1961-66, 1978-81 г.г.
|
Ейский
|
1961 по настоящее время.
|
Калининский
|
1961-62 г.г.
|
Славянский
|
1961-66 г.г.
|
Лабинский
|
1961-62 г.г.
|
Тбилисский
|
1961-63 г.г.
|
Тимашевский
|
1962-65 г.г.
|
Гулькевичский
|
1963 г.
|
Павловский
|
1963-64 г.г.
|
Кавказский
|
1964 г.
|
Ленинградский
|
1964-66 г.г.
|
приморско-Ахтарский
|
1966-70 г.г., 1989-90 г.г.
|
Щербиновский
|
1967 по настоящее время
|
город Ейск
|
1961 по настоящее время
|
Кроме основного вида деятельности ОАО "Ейское ДСУ № 2" производит выпуск асфальтобетонной смеси и переработку гудрона из давальческого сырья в битум, как для основного производства, так и для реализации на сторону. Производственная мощность смесительной установки «Тельтомат» на асфальтобетонном заводе составляет 67,0 тыс тонн в год, а гудронно-битумной установки Т-309 – 7200 тонн в год.
В 2006 году ОАО "Ейское ДСУ № 2" , изучив рынок подрядных работ, приняло решение о внедрении новых технологий в следующих направлениях:
А) использование новых материалов;
Б) использование новой техники.
Впервые в практике ОАО "Ейское ДСУ № 2" на Александровском асфальтобетонном заводе было изготовлено дозирующее устройство для подачи в смеситель строго отдозированных порций материала «Топсел», что позволило наладить выпуск щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА). Внедрив данное новшество, ОАО "Ейское ДСУ № 2" начало выигрывать на подрядных торгах объекты для ремонта и обслуживания дорог.
Одним из условий допуска подрядчика к участию в торгах было применение техник для укладки асфальтобетонных смесей с автоматической системой регулирования толщины слоя и уклонов. Данная система была приобретена и установлена на асфальтоукладчик. Контроль качества готового покрытия, проведенный в 2006 году ДорТрансНИИ РГСУ показал соответствие полученных результатов требованиям заключаемых контрактов.
До 2006 года ОАО "Ейское ДСУ № 2" производило заливку трещин на асфальтобетонном покрытии вручную старым, традиционным способом.
Изучив достижения в производстве данного вида работ, нами было принято решение о приобретении по лизингу комплекта оборудования для разделки трещин и заливки их битумными мастиками.
В 2007 году во исполнение приказа главы администрации Краснодарского края к ОАО "Ейское ДСУ № 2" присоединяется Строминское ДРСУ, которое в дальнейшем будет являться Строминским филиалом. Проведенная реорганизация расширяет зону выполнения работ по содержанию автомобильных дорог, должна уменьшить долю накладных расходов в стоимость работ за счет сокращения аппарата управления, сделает Общество более конкурентоспособным. В 2007 году продолжатся мероприятия по техническому перевооружению, по лизинговым договорам будет приобретена техника асфальтоукладчик, трейлер, каток, два автомобиля, автобус. Данные мероприятия позволят расширить нишу на рынке подрядных работ и, используя опыт последних лет, выполнять ремонтные работы в других районах края.